понедельник, 4 мая 2015 г.

Обложечка с кошечкой.

     Всем привет. В мае месяце у меня будет много постов с обложками на паспорт. Так уж сложилось, что мне пришло на них много заказиков, а я  любитель поучаствовать в заданиях челлендж-блогов, поэтому выбирала задания и каждую обложку делала под него) Теперь осталась самая малость - успеть показаться)))
    Сегодня я с французской кошечкой. Первая партия таких обложек разошлась, как горячие пирожки. И ещё попросили сделать.
И, как всегда, детальки. Не могу я без них.




Делала по заданию:

Старалась уложится в ПАЛИТРУ. Девочки-дизайнеры, если не уложилась, то смело пишите, так как с палитрами я дружу не очень, но старалась!

    А у нас отличная погода стоит, дети целый день гуляют на улице, да и взрослые тоже. Но уже скоро обещают дожди и 0С. Поэтому надо идти "ловить" солнышко! 
    Спасибо, что зашли на огонёк. Всем хорошего дня или ночи. Ваша Шведка.
    И не забываем про мою конфетку без повода!

19 комментариев:

  1. Света, очаровательная обложка!
    у нас тоже хорошая погода, но детки приболели(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пусть погода продлится, а детки выздоравливают побыстрее.

      Удалить
  2. Какая киса очаровательная! Прям мурррррр))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая Французская Мурочка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Киска просто шарман!!! Так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, такое слово классное - шарман))) Спасибо.

      Удалить
  5. Ой,рада увидеть на просторах инета землячку!!!Веселенькая обложечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, правда в Печоре не была ни разу, зато всё детство провела в Инте. Спасибо.

      Удалить
  6. Света, ты мастер обложек на паспорт! Классная обложка!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая обложечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Кошечка мне напомнила инопланетянку!)))) Здоровская обложечка вышла!!!))) спасибо за участие в задании Арт-Кладовой!)

    ОтветитьУдалить
  9. какая интересная обложка получилась!!! Кошечка просто очаровательно!!! Спасибо что творите с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн