вторник, 5 мая 2015 г.

Обложка на паспорт. Париж.

     И снова здравствуйте, я на этой неделе буду частым гостем в своём блоге, и будет много постов с обложками)))) Наделала кучу, теперь буду показывать. Как правило, в обложку трудно вложить что-то объёмное, поэтому получаются они достаточно простыми, и приходится искать какую-нибудь изюминку. Здесь, на мой взгляд, основным и самым прекрасным является чудесная картинка с Эйфелевой башней, а остальные детали дополняют и оттеняют её))) О, как написала, даже самой понравилось. Смотрим.







Вдохновлялась заданиями:
Капельки росы. У меня три стеклянные полубусинки.



    Следующий пост не будет отличаться оригинальностью, да,да, опять будет обложечка, но потом (обещаю и клянусь!) покажу вам что-то другое, или открытку, или страничку, пока не решила, так как обе работы мне безумно нравятся.
   А у нас сегодня вечером закончилось "маленькое лето", резко похоладало, днём было +24, а сейчас +7. Вот такие перепады погоды)
   Спасибо, что зашли на огонёк. Сегодня гуляла по вашим блогодомикам, оказывается, не все уехали на дачи и шашлыки, увидела много прекрасных работ. 
     Кто ещё не записался на Конфетку без повода, жду. Всех обнимаю, ваша Шведка. Пока.

22 комментария:

  1. Обложка чудесная! Со страшной силой захотелось в Париж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, чудесная работа! Очень нежная.
    У нас весна тоже закончилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, жуть, у нас снег валит... мои тюльпаны только бутоны набрали, а теперь все почернели((((

      Удалить
  3. Интересная обложка на паспорт с ключом от Парижа!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, обложки твои на тебя похожи - весенние, цветущие, светлые!

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичная обложка, Света! а у нас наконец-то потеплело Все майские был туман, что-то типа дождика пыталось капать с неба, а вчера после обеда выглянуло солнышко и сразу стало чуть ли не жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, пусть вас радует хорошая погода, и к нам потом приходит. Спасибо.

      Удалить
  6. Света, я люблю твои чудесные обложки! Они все индивидуальны и красивы!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая и нежная обложечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень лаконичная, но стильная! Сразу захотелось весны и в Париж))) У вас лето кончилось, а у нас еще и весна не начиналась, тепло, где ты??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я всё жалуюсь))) Хоть пара тёплых деньков было у нас. Пусть и к вам тепло придёт! Спасибо.

      Удалить
  9. Ой, как же меня унесло в паспортные обложки серии "Париж", которые на какое- то время даже стали визитной карточкой моих одежек для документов! ))) Так тепло от Вашей, здорово! Большое спасибо от "Киевского СК" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня унесло)))) Спасибо за задание!

      Удалить
  10. Красивая и нежная обложечка! И картинка с башней очень ходовая)) у меня две обложки с ней) Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, картинка "делает погоду" на этой обложке)))
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн