четверг, 7 мая 2015 г.

Девушка в шляпе с красным цветком.

     Это снова я))) Всем привет. Продолжая тему обложек на паспорт, показываю очередную свою дамскую обложку. Она совсем-совсем простая, но почему-то понравилась заказчице больше всех. Вот и ломай голову над сложными формами, заморачивайся цветами, а людям, оказывается, нравится простота, чистота и лаконичность (это не мои слова!).

     Этих безликих дамочек в шляпках я нашла на просторах интернета, их несколько с разными цветами на шляпах и в разных позах, распечатала себе несколько, может пригодятся.



Делала по заданиям:




На этом прощаюсь, и снова напоминаю про свою КОНФЕТКУ без повода, запись идёт.
Завтра ждите страничку. Всем пока!

16 комментариев:

  1. Светочка, очень элегантная обложка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, и мне нравится! Я люблю обложки без лишних деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот точно элегантная обложечка! очень милая в своей простоте:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и очень нежно!
    Спасибо за участие в задании Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Да у тебя просто целое море обложек для документов! Супер нежное сочетание цвета! Такая легкая, воздушная работа!
    Очень красиво!
    Спасибо от ДК блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и утонченная! Спасибо от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот она многоликость Парижа в обложках на паспорт!
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн