вторник, 14 июля 2015 г.

Карамелька!!!

     Всем привет. Ещё в июне я собиралась писать сладкий пост, но было не до этого. Теперь же я собралась (наконец-таки!) и решила разыграть скраповую карамельку. Эта моя благодарность вам, мои дорогие читатели. Спасибо, что вы со мной, что вдохновляете меня, читаете и оставляйте свои комментарии.
    Карамельку приурочу к своему дню рождения 20 августа, а также к трёхлетию бложика.
   Вот баннер (как всегда, не могу найти время сфоткать содержимое, а это будет бумага, цветы, ягодки, сизаль, ленточки и прочее). 

Условия не сложные:
1. Быть или стать ПЧ.
2. Карамелька для блогов.
3. Поместить баннер и ссылку на панельке.
4. Записаться в линки.
5. Запись до 20 августа.
6. Поедет в любую точку мира.

Всем удачи!!!





44 комментария:

  1. а я первая!!! и тебе спасибо, Светуль, за общение!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой вкусный баннер! Невозможно пройти мимо!)) Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И карамелька будет вкусной, обещаю. Удачи!

      Удалить
  3. Света, спасибо за карамельку! А какой красивый баннер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, какая чудесная новость с утра:) обязательно участвую:)) и пусть мне повезет;)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за угощение, Света )))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо за угощение, попытаем удачу))

    ОтветитьУдалить
  8. И правда - такой аппетитный баннер, ну как пройти мимо? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо проходить! Пусть тебе повезёт!

      Удалить
  9. И я на угощение подоспела! Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за то, что записалась. Удачи!

      Удалить
  10. Света, спасибо за конфету, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Чувствую пахнет сладеньким)))

    ОтветитьУдалить
  12. С большим удовольствием записываюсь на вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  13. Света!!!! С удовольствием попытаю счастья)))) спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Удачного отпуска! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. С наступающим Праздником !!!!
    Присоединяюсь к вкусняшке :)
    Всего доброго и отличного настроения , Светлана !

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше конфетки.
    http://rorinadiv.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (Конфетка от Шведки).
    Спасибо большое Вам за шанс! И приятно познакомиться.
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке. очень хочу начать работать в вашем направлении творчества. Давайте дружить блогами http://medvezhonok-kiev.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи вам! Как только вернусь из отпуска - обязательно будем дружить)))

      Удалить
  19. Ммм, какой сладкий баннер ))

    ОтветитьУдалить
  20. И конфетка будет сладкой!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, стоп. Записалось 85 человек. На днях разыграю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн