понедельник, 30 января 2017 г.

Цветочная карамелька.

     Дорогие мои ПеЧенюшечки. Я вдруг поняла, что давненько ничего не разыгрывала, не радовала вас маленькими подарочками. Поэтому сегодня настал этот день. Надо делиться, сама я недавно выиграла несколько конфеток. И сегодня хочу предложить вам небольшую цветочную карамельку.


     В карамельку входят 10 листиков нежной бумаги 15*15 см разных производителей, несколько клеевых карточек, шесть букетиков цветочков, баночка пайеток. А ещё обязательно сделаю мыло ручной работы.
  Подробнее. На баннере пайеток не видно, потому что я их  забыла положить)))

Это бумага с карточками.

И цветочки

Нежные бирюзовые и сиреневые

Эти цветочки мне очень нравятся, я часто их использую в работах.

И бутылочка с пайетками. Пайетки идеально подходят для шейкеров, а я иногда использую их вместо полубусин или дотсов.

Фото мыла ручной работы добавлю позже. Когда сделаю)))

     Для того, чтобы участвовать в розыгрыше необходимо:
1. Быть или стать ПЧ.
2. Повесить баннер на боковую панельку или написать пост (пост писать необязательно, сама не люблю конфетные посты писать).
3. Конфетка только для блоггера, уж простите меня.
4. Записаться в линки до 3 марта 2017 года.
5. Конфетные блоги не участвуют.
6. Конфетка полетит в любую точку мира.
Всем удачи!



34 комментария:

  1. Я тут, похоже самая первая!
    Света, спасибо! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, не могу пройти мимо твоего розыгрыша!!! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Запахло весной...
    С удовольствием записываюсь! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а почему бы не попробовать? Конфетка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света! Очень красивая весенняя конфетка :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная и чудесная конфеточка!!!Записываюсь с радостью!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, молодец, что напомнила про конфетку свою! Очень хотела записаться, но работа выбила из колеи и из головы все мысли! Чуть с опозданием, но запишусь все-равно!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомится))) какие чудесные цветочки. Спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, замечательное угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана! Цветы!!! Просто МЕЧТА!!!)))
    Спасибо за приятное ожидание весны)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана спасибо за шанс. Заглядывайте на мою мини-конфетку http://rozyandliya.blogspot.ru/2017/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Конфетка - то, что надо! Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  13. ой ну цветочки, да ближе к лету очень актуально!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн