пятница, 7 июля 2017 г.

Эко лето это....цветы. 1 этап.

      Всем привет. Моя трехлетняя мечта начинает сбываться. Я очень этому рада! Наконец-таки я начала делать гербарий. И всё благодаря интереснейшему проекту в Crazy-Lab. На 1 этапе мы выбираем три вида бумаги для разворотов и делаем один разворот.
     Концепция моего гербария будет такова: я сделаю альбомчик с тремя разделителями: цветы, деревья и кустарники. Для каждого раздела будет несколько листов уже с засушенными растениями и несколько страничек оставлю для наполнения.

     Первый разворот посвящён цветам, в этом разделе будут храниться незабудка, ландыш, одуванчик. А по мере собирания и другие цветы. "Фишкой" у меня стали стихи, посвящённые цветам. Я думаю, что и на других разворотах я буду использовать стихи русских поэтов (про деревья и кустарники).

    На самом деле я бы хотела использовать больше натуральных материалов, но пока в моей копилке их немного. Девочки, у кого есть маленькие деревянные спилы (2-3 см)? Я бы купила. У нас в городе их нигде нет(((( А пока я использовала веточки, вощённый шнур, деревянную пуговку, сизаль и грубую ткань (под веточками).

     Теперь покажу, какие виды бумаги я буду использовать для проекта. Конечно, крафт. Я его покрасила кофе, проштамповала и прошила на швейной машинке. А также скрапбумагу и кальку. Калька у меня уже порезанная и меньше форматом, чем альбом, но думаю, что смотреться будет неплохо.
  
Такая бумажка была после покраски.

     А вот и первый лист для этого разворота. Это незабудка. На теге, который под картинкой надо ещё дать описание цветку.

      Вот такую работу я продела для 1 этапа СП Эко лето это. Присоединяйтесь!


А также поучаствую в задании
Каждое лето в детстве ездила в Беларусь (Могилёвская область), вот там с таким размахом справляют праздник Ивана Купалы, жгут костры, плетут венки и опускают их в воду, а потом всю ночь гуляют и ломают заборы со скамейками))) Цветы папоротника мы тоже искали, но не нашли. Это задание меня вдохновило на лесную тему.

     На этом всё. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

24 комментария:

  1. Светлана! Спасибо вам за ваш обзор по заданию, вы окунули меня в мир поэзии и я уже думаю надо поискать фразы, цитаты для следующего проекта, ведь это так наполняет и дает глубину работам!

    Разделитель ваш очень душевный! Спасибо за участие в ДП "Эко лето это..." в блоге Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, тебе спасибо за такой чудесный проект.

      Удалить
  2. Светочка, получилось чудесно! Стихи так обогащают работу! Отличная идея! Удачи тебе в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто, Света! Очень интересно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный поэтический гербарий получится!
    Светлана, для маленьких спилов стоит просто найти в парке сухую веточку. Распилить ее и чуточку ошкурить срезы - дело одного вечера. Я себе так целую коробку напилила.
    А вот большие, хорошо обработанные пришлось покупать в Леонардо. Кстати, там и наборы мелких спилов продаются.
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже думаю, набрать веточек... но почему-то кажется, что я не сумею их распилить)

      Удалить
  5. какая интересная идея! растения, стихи, цветочные мотивы... романтично и душевно.. удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, очень интересный проект и начало у тебя отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Надеюсь, что проект и дальше будет вдохновлять!

      Удалить
  7. Красота! сразу ароматом трав повеяло)))
    Прекрасное начало проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, стильный и интересный альбом будет:)) Отлично, что твои идеи воплощаются:)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, идея супер со стихами!Обалденно получается уже, не останавливайтесь, очень хочется все стихи в вашем блокноте почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)) Обещаю, что стихи ещё будут) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  10. Понравилась идея развороты посвящать разным растениям. Я думала об этом, но пока не определилась. Приятно быть в одной команде.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный разделитель и стихотворение замечательное!А спилы я папу заставляла делать))Был в большом недоумении но уже привык к моим тараканам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока ищу сучок, который подходил бы по размеру, никак не найду))) Спасибо.

      Удалить
  12. очень красивый разворот. спасибо, что вдохновились заданием от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн