суббота, 15 июля 2017 г.

Эко лето это....кусты. 2 этап.

     Всем привет. Сегодня я со вторым разделителем своего гербария по 2 этапу СП Эко лето это. Будет много фото и мало букв))) Сначала покажу разделитель и конверты, как обязательный элемент.У меня ремонт, поэтому я ничегошеньки не успеваю)
     Второй разделитель у меня посвящён кустам. То есть после него будут храниться засушенные кусочки кустиков, конечно, цветущих (и не только).


Продолжаю свою фишку - это стихи русских поэтов.


Теперь ОЭ. Я сделала три конвертика, как самостоятельные элементы. В них буду класть ещё засушенные цветы. В первый конверт уже положила.



Это второй конверт для кустов, пока пустой.

  И третий для деревьев. Тоже пока пустой. 

И хочу показать несколько сделанных уже страничек  цветов, то есть те, которые идут после первого разделителя.
Ландыш.



Незабудка.


Одуванчик.


Очень боюсь, что с моим ремонтом не буду успевать, поэтому подстраховалась по максимуму. И сделала заготовки для кустов. Ещё не оформила.





И даже приготовилась к третьему разделителю))) Деревья.




И чего уж там скрывать... обтянула обложку)))

Вот будет что-то такое в итоге)

Итак, говорю ДА! Второму этапу. Я очень рада, что участвую в этом проекте. Девочки, спасибо за такой праздник!!! Это настоящая радость и море вдохновения!

Всё, девочки, сейчас мастер придёт. Сегодня затирка плитки, потом установка сантехники, и только во вторник потолок. Ух, как бы это пережить. В квартире такая грязь.... Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

17 комментариев:

  1. ремонт дело серьезное, но нужное, так что крепитесь, после 3 этапа будет перерыв небольшой, успеете доделать)
    такой подход основательный, нравится, как живые цветы органично вписываются в в бумагу, стихи. а на теге сначала подумала это картинка такая - очень реалистично расположилось растение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Названия некоторых растений я даже не знала, пришлось спрашивать у друзей и искать в интернете. Вот этот купырь, что на теге, похож ещё на три растения))) Еле-еле определили.

      Удалить
  2. Какое классное оформление и идея гербария! Возьму на вооружение 👍 думаю следующим летом с сынулей тоже забацаем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ну, если ты вдохновилась на такой титанический труд, то значит тебе действительно это нужно, одно дело засушить растения, а другое-ещё красиво всё оформить, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я шла к этому три года. И вот свершилось! Спасибо.

      Удалить
  4. О, какая огромная работа проделана, Светлана! Сразу видно, что проект пришелся по душе.
    Альбом получается интересным и очень необычным за счет стихов в оформлении.
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект действительно по душе. Я его ждала! Спасибо.

      Удалить
  5. Света, какая крутая вещь у тебя получается! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, своей работой вы передаете всю душевность и теплоту, ощущается трепет в исполнении, любовь в каждой детали! Сколько работы...
    Спасибо за участие в ДП "Эко лето это" от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо. Это всё потому что проект мне пришёлся по душе)

      Удалить
  7. Светлана, это шедервально, самый красиво оформленный гербарий на моей памяти! Такое милый и душевный, чудо) Спасибо что с нами в проекте Crazy LAB!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн