четверг, 27 июля 2017 г.

Эко лето это... деревья. 3 этап.

     Всем привет! Наконец-то я сдала все полугодовые отчёты. И теперь  со спокойной совестью вечерами могу заняться любимым делом. А то знаете как, всё переживаешь, чтобы было правильно и в срок, расслабиться не можешь. Что ж, такова жизнь главного бухгалтера, четыре месяца в году - стресс.
     Я сегодня с очередным разделителем для 3 этапа СП Эко лето это... По третьему этапу у меня деревья. В этот раз я использовала мало украшений, так как поняла, что гербарий становится о-о-очень объёмным и его будет неудобно смотреть.

Моя фишка продолжается, это вновь стихи, про деревья.  На самом деле я очень довольна, что обратила свой взор именно на стихи русских поэтов, это придаёт гербарию свой шарм.


     ОЭ 3 этапа - упаковка. Это классно! Действительно, подумала я, как хранить такой альбом? Выход один - коробка. Я задекорировала коробку из под обуви, мой гербарий туда идеально вошёл)))

Коробка не новая, видавшая жизнь, поэтому я подклеила её, подкрасила края и обклеила крафт бумагой, Немного цветов, чипборда, штампов и брызг уркасили мою упаковку.


      Но это ещё не всё...  Так как мои эксперименты с эко бумагой ручной работы так и не начались, я не нашла опилки, а сделать что-то ну оооочень хотелось,то я решила попробовать сделать фишки из натуральной пробки. Нарезала её и проштамповала растительными штампами.Сразу же использовала и для разделителя, и для коробки. Мне нравится.

     Ещё раз говорю ОГРОМНОЕ спасибо девочкам из Crazy-Lab за такой чудесный проект, я очень рада, что участвую в нём!
   
     А теперь немного хвастиков. Прилетела ко мне чудесная АТСочка от Алисы из Твери. Ах, какая там девушка, сразу вспоминаю Жади из сериала Клон))) Спасибо!


     И как обещала, хвастаюсь своим ремонтом в ванной комнате. Пережила я его тяжело, но зато теперь всё удобно и красиво! Душ с регулировкой высоты для всех членов семьи.

Шкафчики, как я и мечтала.

Кафельная плитка из индийской коллекции Kerama Marazzi Луиза.


Новая ванна.


Шторки выбирала дочка. Мне понравились с кораблями и чайками, но Софья настояла.  Я даже рада, кошки отлично вписались в интерьер. Шторка ещё мятая, не выпрямилась.

А ещё на балконе начинают зреть помидорки черри.

А вечерами я пеку кексы....

.. и катаюсь на велике.)))

Ух, какой длинный пост. Всё, пора заканчивать. Спасибо, что зашли на огонёк. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

26 комментариев:

  1. Красота! ))) И скрап, и фото! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!! Поздравляю со сдачей отчета!:)
    Ванная светлая и удобная! Да, ремонт, как потоп...зато результат шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, это такая грязюка, причём пыль по всей квартире была. Спасибо.

      Удалить
  3. В душе откликнулись пробковые фишки и ремонт в ванной. Об одних мечтаю нежно, второй начнется на следующей неделе)) Спасибо за многафото, все такие вдохновительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень советую все двери в квартире закрывать, желательно подтыкать под пороги мокрые тряпки, пыль, цемент, сухой клей осел у меня на все шкафы и стены,хотя все двери были закрыты, ещё неделю всё отмывала.

      Удалить
  4. Мне понравилась идея с фишками) Я неосознанно коплю винные пробки и режу так колесиком.Тоже использовала в своих работах, но без штампов.Попробую просто нарисовать на них)
    Ванная-мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Я думаю, что рисунок тоже будет отлично смотреться)

      Удалить
  5. Да!!! Светлана, красота во всем!! Тонкость вкуса!!! Здорово все очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все так душевно!!! И разделитель и упаковка, и ванная комната,и фишки из пробки мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Фишки подсказали глосси покрыть, сегодня попробую, будет ещё лучше)

      Удалить
  7. Светочка, молодчинка, везде успеваешь-и творчеством заниматься и ремонт закончить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. На самом деле не так всё радужно, многое я не успеваю)) но стараюсь)))

      Удалить
  8. Вот это новинки - альбом с коробочкой и ванная! И полугодовой отчет тут же! Мастер на все руки, Светлана. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота получилась со страничкой и коробкой!
    Ванна прекрасна, она стояла таких усилий!! нам только предстоит этот процесс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Тут главное - начать, а дальше всё получится.

      Удалить
  10. Светочка, как же люблю твои посты! Столько красоты и сразу настроение чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. А вот твоих постов мне не хватает(

      Удалить
  11. Улыбаюсь)))) Подняли настроение! Очень гармоничное исполнение разделителя, упаковки, все так мило и строки стихов добавляют неуловимую нежность... Фишки из пробок отлично вписались в весь ваш процесс.
    Ванная комната прекрасная, рада за вас этому приобретению/ремонту. Сколько желания теперь туда заходить))))
    Помидорки, кексы, велопрогулки это все что наполняет, моменты, мгновения нашей жизни...
    Спасибо за участие в дизайнерском проекте "Эко лето это..." от блога Сrazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный разделитель и коробочка! Очень понравилась идея с пробковыми фишками! Возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный разделитель, и коробочка класс, очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  14. сколько важных дел одновременно) коробка классная, очень практично и удобно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн