пятница, 21 июля 2017 г.

Мамины сокровища для девочки. И поболтать.

     Здравствуйте, мои дорогие и любимые.  Ой, не до скрапа мне сейчас, ремонт закончился, а отчёты на работе продолжаются. Сегодня я со стареньким, сокровищницу сделала недели две назад, для девочки.

немного подробностей.





внутри

     Писать абсолютно некогда, поэтому покажу немного фоточек с праздников, которые мы посетили на прошлых выходных и убегаю делать НДС!)))
Праздник фонариков, мы загадывали желания и отправляли фонарики по реке. Я загадала самое заветное желание, если сбудется, то расскажу потом.




А на праздник красок Холли Софья ходила с подружкой, хорошо, что потом на речку поехали, там и отмылась.



Весело было.
И ещё похвастаюсь ТОПами.

     

Всё, теперь точно убегаю. Обещаю в следующем посте показать новую ванну и фото моих цветов, цветёт всё на балконе, помидорки скоро будут)))) Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Такая яркая сокровищница!) Выходные фотки просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, красивая сокровищница получилась! Не шаблонная :) Со всеми ТОПами поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, какие солнечно-яркие девчонки! Поздравляю с ТОПами;)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, молодец! Дочка красавица! Сокровища очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы хорошенькие! А у нас в августе праздник фонариков будет, но я буду отсутствовать)))) Коробочка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  6. Сокровищница очень классная, мне нравится! Поздравляю с окончанием ремонта, это здорово! И классно, что жизнь бьет ключом, столько событий, эмоций, запоминающихся моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Стараемся летом получить максимум заряда)

      Удалить
  7. Замечательная шкатулочка! И фото, как всегда, сплошной позитив! )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн