суббота, 8 июля 2017 г.

Candy by Swedka. August 20th.

     Всем привет. Я сегодня со сладким. Решила поблагодарить своих подписчиков, то есть вас, мои дорогие. Спасибо за вашу поддержку, ваши отзывы, советы и идеи. Поверьте, я ценю каждого из вас.
     Итак, что у нас на сладкое? Блокнот и открытка ручной работы, несколько вырубных салфеток, шармики (бабочка и ключик), лепнина (корона, завиток и рамочка), фишка, букетик разнообразных цветочков, бутылочка с пайетками, набор стразиков (что-то у меня таких аж два набора, делюсь), и два цветочных ножичка.
       Условия просты:
1. Быть или стать ПЧ.
2. Повесить на панельку баннер с ссылкой.
3. Добавиться в линки.
4. Дождаться моего дня рождения - 20 августа.
5. Конфетка поедет в любую точку мира, где есть почта.
Всем удачи!


29 комментариев:

  1. Света, какая аппетитная конфетка! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я хочу рукодельный блокнотик!!! И все остальное тоже;)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, не могу пройти мимо, ведь иметь блокнот ручной работы от тебя - это мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О)))Это я удачно зашла!!!)))) Чудесная конфетка!!!С радостью записываюсь)!

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу всю эту красоту!!!
    И приглашаю на свою конфетку. http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. И я в очередь! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. А я 13) А, что счастливое число) Хочу блокнот оченно)

    ОтветитьУдалить
  8. Я стала спокойно относиться к конфеткам с материалами, но мимо рукодельных подарков не могу пройти спокойно))) Света, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с удовольствием запишусь! А то чуть не пропустила!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, с праздником тебя наступающим! Улыбок тебе, счастья, мира. тепла и добра! А еще здоровья, понимания и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличного предстоящего праздника !! Счастья , любви :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, с Днем рождения! Здоровья, любви и творческого полета!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, поздравляю тебя с днем рождения!!!! Здоровья тебе и счастья! Пусть близкие радуют, а жизнь постоянно балует приятными подарками!!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн