понедельник, 21 августа 2017 г.

Розыгрыш.

     Всем привет. Ждёте розыгрыша? Я тоже)))) Что ж, день рождение отгуляла, подарки получила. Теперь буду и я дарить) Всего записалось 35 человек. И та-а-дам!!!!


     И это номер 17. Под ним у нас  Наталья Лунария. Поздравляю! Жду адрес на rswet@mail.ru.
И так как я завтра уезжаю в Москву, то отправлю подарочек в начале сентября.  А в Москву я еду устраивать сына в общежитие. А вот , кстати, и он.


А это мы с дочкой.

Дорогие мои девочки, кто не выиграл, прошу не расстраиваться! У нас всё ещё впереди. Всё, побежала собирать чемодан. Спасибо всем и не теряйте меня!



17 комментариев:

  1. Света, спасибо!!! Наташе - поздравления! А я еще жду твой адрес на почту, чтобы открыточку-то отправить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да-да, я помню. Я то открыточку ещё не нашла осеннюю.

      Удалить
    2. наш адрес- в первом комментарии к посту про обмен. А твой жду на почту;) Чтобы твоей школьнице выслать открыточку;)

      Удалить
  2. Света, с днем рождения! Наташу поздравляю :)) Тебе желаю Удачной поездки! Пусть у сына дальнейшая дорога в жизни будет успешной! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения , Светлана !! Сынуле удачи :))
    А победителя поздравляю от души !

    ОтветитьУдалить
  4. О! Как неожиданно! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотуля)!!
    С днюшкой чуточку прошедшей!!!!Пусть мечты исполняются!!!

    И поздравления победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, пусть все у вас сложится! Спасибо за розыгрыш!
    Наташу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, с днем рождения еще разок:))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какие красавцы у тебя! Удачи вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красотка какая!!! Поздравляю Наташу с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн