воскресенье, 13 августа 2017 г.

Мыльные истории. Снова.

     Здравствуйте, мои дорогие. А я сегодня с мылом. Не думала, что мыльные дела меня так затянут. Сама удивилась, когда увидела, что мыльных постов у меня аж 22! Это ж сколько кусков мыла я уже сделала?))))
    Недавно у меня появились новые формы, и я с энтузиазмом начала экспериментировать. Ракушку переделывала два раза, хотела, чтобы она была с разводами, как настоящая, но то ли мыльная основа у меня не подходящая, то ли руки корявые. Коричневые и белые никак не разводились, поэтому решено было всё перемешать в однородную массу. Этот кусочек с маслами жожоба и виноградных косточек и ароматом ванили.

     А это звёздочка с облепиховым и льняным маслами и запахом тутти-фрутти.

А тут всё тоже самое, что и в звезде. Просто много основы расплавила, осталось и хватило ещё для одной формочки.

    Цветочек с перламутровыми пигментами (да, да, они не растворились), когда сыпала пигмент, баночка вылетела из рук и в мыльную основу высыпалось оооочень много. Получилось прикольно, руки не пачкает. В самом мыле имеются масла зародышей пшеницы и миндаля.

А это маленькое шоколадное сердечко.

И розовое мыло, таких я сделала 4 кусочка, там и розовое масло и аромат тоже розы.

А этот кусочек из остатков, тут намешано всё, что сливалось. Прикольный кусочек. Мои подруги любят именно такие, уж не знаю, почему.


А ещё я тут заготовками на зиму балуюсь. Помидорки да огурчики)




    На сегодня всё. Всем хорошего дня или ночи, Обнимаю, ваша Шведка. Не забываем про мою конфетку, запись до 20 августа!

18 комментариев:

  1. Света, обожаю твое мыло, всегда интересное и аппетитное! Ну и бановки получились очень аппетитные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Обязательно вышлю тебе ещё кусочек в скором будущем)

      Удалить
    2. Светочка, я буду очень счастлива получить от тебя презент;)

      Удалить
  2. Света, классный пост! Мне тоже очень нравится твое мыло! И твои фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Свет, мыло супер!! И мне полосатое понравилось) как мармелад!)
    Я тоже консервирую, помидоры и аджику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, аджику я тоже люблю.Надо тоже сделать в этом году. Спасибо.

      Удалить
  4. Ух ты! балдею от такого твоего мыла))) даже представляю какое оно ароматное!
    Консервация-это хорошо!и вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, это вкусно) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Посмотрела на очаровательное мыльце! Как давно я не мыловарила!!! вот закончится дачный сезон, снова начну радовать близких своим мыльцем!)))
    А баночки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я иногда тоже забрасываю мыло, а потом снова вдохновение наступает. Обязательно займись этим делом вновь!

      Удалить
  6. Света, как мне нравится твои мылки рассматривать ))) Шоколадное сердечко на вид очень съедобное )))))))))) И баночки, ммммм ))) Очень аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  7. А заготовочки такие вкусненькие)))Полезные!!!
    Мылко ручной работы просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как у тебя тут все красиво и вкусно! От мыльца в виде ракушечки, сердечка и полосатика вообще не отказалась бы!;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн